Sirep — for more than 20 years we have been producing fiberglass composites
SIREP is a Russian manufacturer of modern composite materials for industrial and civil construction, electric power industry and road industry. For more than 20 years, we have been producing such composite construction materials as composite reinforcement, reinforcing mesh, diagonal flexible ties, and mounting loops. SIREP products have quality certificates and meet quality standards
SIREP production: 1,000,000 units per year
SIREP, owned by RPP JSC, is a Russian manufacturer fiberglass composite products for industrial and civil construction and the road industry. The company is based in the city of Cheboksary (Chuvash Republic). The area of ​​production facilities is 4,000 square meters. The company employs more than 50 qualified employees, and the production volume reaches one million units per year.

The company produces a wide range of flexible mounting loops for concrete products with various load capacities, composite diagonal flexible links for sandwich panels, composite reinforcing mesh, as well as composite reinforcing bars with a sandy coating that improves adhesion to concrete.

SIREP composites are uniquely formulated with hot curing amine hardeners, making them much more resistant to the alkaline action of concrete and prone to elongation, allowing them to be used for prestressing.

All SIREP products are protected by patents and are the intellectual property of the company. Thanks to a strict quality control system, SIREP products have the necessary certificates of conformity, as well as the ISO9001 international quality certificate.

The unique high-tech equipment of SIREP's own design allows the production of composite products of the highest degree of reliability, and at a very competitive price. In terms of quality, SIREP products are superior to traditional counterparts in their segment. That is why more and more large developers in Russia trust the reliability of SIREP products and introduce them into their production
Kuzmin Dmitry Vadimovich
General Director of AO RPP
We are trusted
Company history
The company "Sirep" is a part of AO RPP (joint-stock company), which was established in 1998
1998
1999
The first launch of the production of flexible ties. The first delivery was organized in the Mechanized Housing Construction Column of Gesstroy
Launch of production of fiberglass reinforcement. AO RPP is one of the few enterprises in Russia that complies with all the standards in the manufacture of fiberglass reinforcement
2006
A patent for a fiberglass mesh was obtained and production was launched. The uniqueness of this mesh is that it is made of fiberglass with an amine hardener, and that all intersections of straight and longitudinal lines in the mesh are protected by a plastic joint
2013
2016
Start of production of prestressed composite reinforcement. It is used in supports, columns, beams. Only reinforcement made with amine hardeners is suitable for prestressing. This is a promising direction, which is widely used in support racks for the contact network

A patent was obtained and the production of drill piles was launched
2018
Launch of production of diagonal flexible ties, which is a type of flat framework that is used as flexible natural ties. It is used in house-building plants. The prototype samples have been tested in PIK Group.

The production of flexible mounting loops has been launched. They greatly simplifiy the manufacturing and application of concrete panels. They are widely used in PIK Group
2019
Production of composite mesh for thin-layer concrete structures has been launched. The advantage of this mesh over similar products is that it does not need to be fixed in concrete layer — integrated spacers are used at the intersection of the longitudinal and transverse rods
2020
The development of the construction sector has led to the fact that during the construction and subsequent operation of objects, it is important to know what changes are taking place in building structures

For these purposes, the company AO RPP in 2020 produced the first prototype of "smart bar". A special feature of the technology is the laying of a fiber-optic cable in a composite reinforcement bar, which later allows to track changes in the construction structure

This technology is especially relevant for construction in earthquake areas, as well as in permafrost zones
© 2017–2022 AO RPP.
The information provided on the site is not a public offer
428008, Chuvash Republic,
Cheboksary, st. Kombinatskaya, 4
428003, Chuvash Republic,
Cheboksary, Kabelny proezd, 3
info@sirep.ru
+7 (8352) 36-49-48
NAVIGATION
INFORMATION
CATALOG
STAY INFORMED ON OUR LATEST NEWS

Sirep — более 20 лет производим стеклопластиковые композиты
SIREP — отечественный производитель современных композитных материалов для промышленно-гражданского строительства, электроэнергетики и дорожной отрасли. Мы более 20 лет производим такие композитные стройматериалы как композитная арматура, армирующая сетка, диагональные гибкие связи, гибкие монтажные петли.
Производство SIREP:
1 000 000 единиц продукции в год
Компания SIREP, принадлежащая АО «РПП» – это российский производитель
композитных изделий из стеклопластика для промышленно-гражданского строительства и дорожной отрасли. Предприятие базируется в городе Чебоксары (Чувашская Республика). Площадь производственных мощностей составляет 4 000 квадратных метров. В штате предприятия работает более 50 квалифицированных сотрудников, а объём производства достигает миллиона единиц в год

Компания выпускает широкую линейку гибких монтажных петель для бетонных изделий с различной грузоподъёмностью, композитные диагональные гибкие связи для сэндвич-панелей, композитную армирующую сетку, а также композитные арматурные стержни с песчаным покрытием, улучшающим адгезию к бетону

Композиты SIREP изготавливаются по уникальной рецептуре с применением аминных отвердителей горячего отверждения, благодаря чему гораздо более устойчивы к щелочному действию бетона и склонны к удлинению, что позволяет применять их для преднапряжения

Вся продукция SIREP защищена патентами и является интеллектуальной собственностью предприятия. Благодаря строгой системе контроля качества выпускаемая продукция SIREP имеет необходимые сертификаты соответствия, а также международный сертификат качества ISO9001

Уникальное высокотехнологическое оборудование собственной разработки компании SIREP позволяет выпускать композитные изделия самой высокой степени надёжности, причём по весьма конкурентоспособной цене. По своему качеству продукция SIREP превосходит традиционные аналоги в своём сегменте. Именно поэтому всё больше и больше крупных застройщиков России доверяют надёжности изделий SIREP и внедряют их в свои производства
Кузьмин Дмитрий Вадимович

Генеральный директор АО «Республиканская палата предпринимателей»
Нам доверяют
История создания компании
Компания «Sirep» является частью акционерного общества «Республиканская палата предпринимателей», которое было основано в 1998 году
1998
1999
Первый запуск прозводства гибких связей. Первая поставка была организована в Механизированную колонну домостроения Гэсстроя
Запуск производства стеклопластикой арматуры. АО "РПП" является одним из немногих предприятий в России, которое соблюдает все нормативы при изготовлении стеклопластиковой арматуры
2006
Получен патент на стеклопластиковую сетку и запущено производство. Уникальность этой сетки в том, что она изготовлена из стеклопластика с аминным отвердителем, и что все пересечения прямых и продольных линий в сетки защищены пластиковой формой
2013
2016
Запуск производства преднапряжённой композитной арматуры. Применяется в опорах, колоннах, балках. Только арматура, изготовленная с помощью аминных отвердителей, пригодна для преднапряжения. Это перспективное направление, которое широко применяется в стойках опор контактной сети

Получен патент и запущено производство каркасов буронабивных свай
2018
Запуск производства диагональных гибких связей композитных. ДГСК — это вид плоского каркаса, который используется в качестве гибких естественных связей. Применяется в домостроительных комбинатах. Опытные образцы прошли испытания в в ГК «ПИК»

Запущено производство гибких монтажных петель. ПМГ значительно упрощает производство и применение бетонных панелей. Широко применяются в группе компаний «ПИК»
2019
Запущено производство композитной сетки для тонкостенных бетонных конструкций. Преимущество данной сетки перед аналогичными изделиями в отсутствии необходимости фиксации её в бетоне — используются фиксаторы в местах пересечения продольных и поперечных стержней
2020
Развитие строительной сферы пришло к тому, что при строительстве и последующей эксплуатации объектов важно знать какие изменения происходят в строительных конструкциях

Для этих целей компания АО «РПП» в 2020 году произвела первый опытный образец умной арматуры. Особенностью технологии является закладка оптоволоконного кабеля в композитную арматуру, который впоследствии позволяет отслеживать изменения в строительной конструкции

Данная технология особенно актуальна при строительстве в сейсмоопасных зонах, а также в зонах вечной мерзлоты
Каталог продукции
Предназначены для осуществления захвата бетонных изделий в процессе извлечения из форм, а также при проведении погрузочно-разгрузочных и монтажных работ
Применяются при производстве железобетонных трехслойных стеновых панелей и предназначены
для соединения всех слоев панелей между собой. Предназначены для замены аналогичных изделии из стали
Увеличение полезной жилой площади здания за счёт уменьшения толщины фасадного слоя панели при улучшенных теплотехнических характеристиках
Предназначена для замены традиционной сетки из оцинкованной или нержавеющей стали при армировании строительных объектов, для устройства теплых и промышленных полов, для оштукатуривания
Стеклопластиковая или базальтопластиковая арматура используется как замена металлической арматуры в гражданском и промышленном строительстве. Производится в соответствии с ГОСТ 31938-2012
© 2017–2022 АО «Республиканская палата предпринимателей» Предложения не являются публичной офертой
428008, Чувашская Республика,
г. Чебоксары, ул. Комбинатская, д.4
428003, Чувашская Республика,
г. Чебоксары, Кабельный проезд, д. 3
info@sirep.ru
+7 (8352) 36-49-48
НАВИГАЦИЯ
ИНФОРМАЦИЯ
КАТАЛОГ
БУДЬТЕ В КУРСЕ СОБЫТИЙ